21.02.2014
Рассмотрены вопросы качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Рассмотрены вопросы качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
21.02.2014
Заместитель главы областного департамента информационных технологий и связи Александр Владимирович Зорин подвел итоги работы органов власти и органов местного самоуправления в 2013 году по достижению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг на уровне не более 15 мин. В настоящее время в соответствие с этим показателем приведены 95,3 проц. административных регламентов органов исполнительной власти Кировской области и 60 проц. - органов местного самоуправления. До конца 2014 года эта работа должна быть выполнена в полном объеме.
Алексей Борисович Кузнецов отметил, что органам власти и органам местного самоуправления необходимо обеспечить фактическое соблюдение данного показателя. Департаменту информационных технологий и связи Кировской области поручено в течение месяца провести анализ готовности органов власти и органов местного самоуправления к соблюдению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг, а также предложить единые подходы для решения задачи организационно-технического обеспечения выполнения показателя органами власти (в т.ч. с использованием информационных ресурсов КОГАУ «МФЦ»).
Также в рамках совещания были рассмотрены вопросы реализации схемы размещения офисов МФЦ на территории Кировской области и внедрения стандарта качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Алексей Борисович Кузнецов подчеркнул: офисы МФЦ в соответствии с базовой схемой размещения в 2014-2015 гг. должны быть созданы во всех муниципальных округах и муниципальных районах. В 122 населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек работа МФЦ будет организована в режиме удаленных рабочих мест и с помощью привлеченных организаций.
«Повышение качества обслуживания граждан, внедрение и использование стандарта качества и высоких технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из важнейших стратегических задач», - отметил А.Б. Кузнецов.
Алексей Борисович Кузнецов отметил, что органам власти и органам местного самоуправления необходимо обеспечить фактическое соблюдение данного показателя. Департаменту информационных технологий и связи Кировской области поручено в течение месяца провести анализ готовности органов власти и органов местного самоуправления к соблюдению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг, а также предложить единые подходы для решения задачи организационно-технического обеспечения выполнения показателя органами власти (в т.ч. с использованием информационных ресурсов КОГАУ «МФЦ»).
Также в рамках совещания были рассмотрены вопросы реализации схемы размещения офисов МФЦ на территории Кировской области и внедрения стандарта качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Алексей Борисович Кузнецов подчеркнул: офисы МФЦ в соответствии с базовой схемой размещения в 2014-2015 гг. должны быть созданы во всех муниципальных округах и муниципальных районах. В 122 населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек работа МФЦ будет организована в режиме удаленных рабочих мест и с помощью привлеченных организаций.
«Повышение качества обслуживания граждан, внедрение и использование стандарта качества и высоких технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из важнейших стратегических задач», - отметил А.Б. Кузнецов.