07.05.2015
Более 80% кировчан удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
Более 80% кировчан удовлетворены качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
07.05.2015
Как сообщили в областном департаменте информационных технологий и связи, основной метод исследования - поквартирный опрос. За 4 месяца было опрошено 1200 человек из Кирова, Омутнинска, Кирово-Чепецка, Вятских Полян, Слободского, Орлова и Котельнича.
Цель исследования - не только определить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, но и определить основные проблемы в системе организации предоставления услуг. В соответствии с Указом Президента РФ №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году этот показатель должен составлять не ниже 90 проц.
Согласно исследованию, по итогам 2014 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 81,8 проц. (в 2013 году - 76,4 проц.).
Как отметил глава департамента информационных технологий и связи А.В. Зорин, увеличение числа граждан, удовлетворённых качеством предоставления госуслуг, связано как с системной работой по повышению качества услуг, так и непосредственно с расширением сети центров «Мои документы», имеющих наиболее высокие стандарты обслуживания заявителей.
В 2015 году центры «Мои документы» не только расширят географию своего присутствия и придут в каждый район Кировской области, но и практически в два раза увеличат количество предоставляемых услуг. При этом основной акцент в работе центров «Мои документы» будет сделан на повышении качества обслуживании заявителей, совершенствовании системы организации предоставления услуг, в т.ч. переход на предоставление услуг «по жизненным ситуациям», отметили в департаменте.