«Вятские барыни» помогали гостям выставки «Россия» работать с цифровым сервисом
11 февраля посетители выставки-форума «Россия» смогли не только познакомиться с традициями и культурой разных регионов нашей Родины, но и легко и быстро получить электронные госуслуги. На стенде Кировской области в День госуслуг разобраться с тонкостями работы единого портала помогали «вятские барыни» – специалисты Кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Кировский МФЦ презентовал гостям выставки сервис «Цифровое консультирование», благодаря которому получить услугу в электронном виде заявитель центров «Мои Документы» может непосредственно в универсальном окне приема, при необходимости воспользовавшись помощью специалиста.
Кроме того, гости нашего стенда могли проверить свой уровень знаний в сфере госуслуг, сыграв в игру «ДокиГород», разработанную совместно специалистами центров «Мои Документы» региона и учащимися кванториума г. Кирово-Чепецка. Сейчас «ДокиГород» существует в формате настольной игры-ходилки с карточками дополненной реальности, но кванторианцами уже ведется работа по созданию ее электронной версии.
- У нашего региона есть, действительно, интересные сервисы, которые позволяют повысить уровень комфорта при получении государственных и муниципальных услуг, в том числе и в электронном виде. И мы рады, что благодаря выставке-форуму «Россия» мы можем познакомить с ними и представителей других регионов, - прокомментировал Николай Нагаев, директор Кировского МФЦ.
В рамках деловой программы были представлены основные тренды в развитии портала госуслуг, раскрыты его технологические возможности.
- Важной частью деловой программы стала презентация процесса создания госсервисов непосредственно от компаний-разработчиков, - прокомментировала Ирина Рычкова, начальник отдела госуслуг министерства информационных технологий и связи Кировской области.