Получать госуслуги через Интернет вас научат в МФЦ
Такие консультации проводятся в Вятских Полянах на базе МФЦ по мере формирования групп желающих. Узнать подробности можно по телефону 8 (83334) 6‑07‑63.
Повышение доступности государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также организация предоставления услуг на базе МФЦ - важные направления государственной программы Кировской области «Информационное общество» на 2013-2020 годы. «Повышение качества жизни населения неразрывно связано с качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг и определяет доверие граждан к органам власти», - говорится в тексте программы.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) упрощает получение справок и документов в разных жизненных ситуациях. На портале появляются новые госуслуги и активно совершенствуется предоставление 35 основных услуг, покрывающих 80% наиболее часто встречающихся жизненных ситуаций. В их числе:
· замена паспорта гражданина РФ,
· получение загранпаспорта,
· получение информации о налоговой задолженности и подача налоговой декларации;
· получение информации о накоплениях и состоянии лицевого счета в ПФР
· получение информации о штрафах ГИБДД и оплата штрафов,
· запись на прием к врачу и другие.
Портал насчитывает уже порядка 10 млн зарегистрированных пользователей. Напомним, что в июне 2014 года регистрация на портале упростилась. Чтобы начать работу с порталом, достаточно ввести фамилию, имя и номер мобильного телефона.
Жители Вятских Полян познакомились с разделом «Государственные услуги», где можно отобразить услуги по ведомствам, получателям, категориям или жизненным ситуациям.
Консультация оказалась продуктивной: все, кто пришел, решили зарегистрироваться на портале.
Узнать подробности о работе с порталом gosuslugi.ru и получить помощь в регистрации можно в любом территориальном отделе МФЦ. Кроме этого, в отделах МФЦ оборудованы точки общественного доступа - компьютеры с доступом в интернет для работы с порталом gosuslugi.ru.