22.05.2014
Новый стандарт поможет сделать предоставление государственных и муниципальных услуг максимально удобным и качественным
Новый стандарт поможет сделать предоставление государственных и муниципальных услуг максимально удобным и качественным
22.05.2014
Применение этого Стандарта качества должно сделать предоставление государственных и муниципальных услуг максимально качественным и удобным для граждан. Напомним, что один из целевых показателей Государственной программы Кировской области «Информационное общество» на 2013-2020 годы – это доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг. По итогам реализации программы она должна составлять не менее 90%.
КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создано для организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в электронном виде) по принципу «одного окна». Гражданам, обратившимся в МФЦ, не нужно собирать справки по различным инстанциям. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляет МФЦ - без участия заявителя.
Принятая главой региона Н.Ю. Белых концепция создания сети МФЦ предусматривает централизованную модель их организации и относит эту задачу к числу стратегических государственных задач. В 2014-2015 гг. в соответствии с базовой схемой размещения офисы МФЦ должны быть созданы во всех муниципальных округах и муниципальных районах. Активно развиваются приоритетные направления государственных и муниципальных услуг. И для качественного их осуществления необходим Стандарт качества.
В утвержденном Стандарте определены основные факторы, влияющие на качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг в территориальных отделах МФЦ, в том числе:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует территориальный отдел;
- условия размещения и техническое оснащение территориального отдела;
- укомплектованность сотрудниками, их квалификация, стандарты внешнего вида сотрудников и общие стандарты поведения при обслуживании заявителей государственных и муниципальных услуг;
- наличие систем контроля за качеством предоставляемых услуг.
КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» создано для организации предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в электронном виде) по принципу «одного окна». Гражданам, обратившимся в МФЦ, не нужно собирать справки по различным инстанциям. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, осуществляет МФЦ - без участия заявителя.
Принятая главой региона Н.Ю. Белых концепция создания сети МФЦ предусматривает централизованную модель их организации и относит эту задачу к числу стратегических государственных задач. В 2014-2015 гг. в соответствии с базовой схемой размещения офисы МФЦ должны быть созданы во всех муниципальных округах и муниципальных районах. Активно развиваются приоритетные направления государственных и муниципальных услуг. И для качественного их осуществления необходим Стандарт качества.
В утвержденном Стандарте определены основные факторы, влияющие на качество организации предоставления государственных и муниципальных услуг в территориальных отделах МФЦ, в том числе:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует территориальный отдел;
- условия размещения и техническое оснащение территориального отдела;
- укомплектованность сотрудниками, их квалификация, стандарты внешнего вида сотрудников и общие стандарты поведения при обслуживании заявителей государственных и муниципальных услуг;
- наличие систем контроля за качеством предоставляемых услуг.